Сергей Когогин встретился с руководством Республики Алтай

Сергей Когогин встретился с руководством Республики Алтай

23 июля 2019

Вчера генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и временно исполняющий обязанности Главы Республики Алтай Олег Хорохордин в рамках рабочей встречи обсудили возможность создания в регионе представительства «КАМАЗ».

Олег Хорохордин рассказал, что сельское хозяйство – основная точка роста в Республике Алтай. Сегодня в регионе сложилась большая потребность в различных видах спецтехники как в агропромышленной отрасли, так и в сфере ЖКХ. Он подчеркнул, что развитие региона невозможно без переоснащения предприятий новой специализированной техникой.

«Для удовлетворения спроса назрела необходимость создания в Республике Алтай подразделения крупной компании. Анализ потребности показывает, что наиболее востребованной является техника, производимая ПАО «КАМАЗ», поэтому появление в Республике Алтай подразделения этого предприятия позволило бы нашим учреждениям удовлетворить потребность в приобретении новой техники на наиболее выгодных финансовых условиях и с минимальными организационными издержками», - сказал Олег Хорохордин.

Сергей Когогин, в свою очередь, отметил, что для принятия соответствующего решения предварительно необходимо изучить все юридические и экономические аспекты.


Следующая новость: Камазовцы готовятся к WorldSkills Hi-Tech-2019.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.