«КАМАЗ» презентовал главе МЧС России пожарные машины нового поколения
«КАМАЗ» посетила правительственная делегация во главе с министром РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Александром Куренковым. Главе МЧС России были представлены пожарные автомобили КАМАЗ нового поколения.
В числе гостей также был глава Республики Татарстан Рустам Минниханов. В сопровождении генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина члены делегации побывали на производственных площадках, ознакомились с современными технологиями и модельным рядом компании. В частности, гости посетили автомобильный завод и завод двигателей, где увидели работу конвейера сборки кабин, главного сборочного конвейера и конвейера сборки двигателей Р6.
На полигоне Научно-технического центра компании Александру Куренкову и Рустаму Минниханову были представлены новые образцы пожарной техники КАМАЗ, разработанные во взаимодействии со специалистами МЧС России. В их числе – автоцистерна, автолестница и комбинированная пожарная автоцистерна с лестницей на шасси КАМАЗ поколения К5. В данных моделях улучшена проходимость и управляемость, увеличены баки для воды и пенообразователя, мощность подачи пены. Увеличенная грузоподъёмность шасси позволяет монтировать на нём широкий спектр пожарной высотной техники, а обновлённая система телескопических опор позволяет установить автолестницу на грунте любого рельефа. Высокие технические характеристики новой автотехники будут способствовать минимизации временных потерь при тушении пожара и проведении спасательных работ.
«Пожарные автомобили на шасси КАМАЗ успешно выполняют боевые задачи на промышленных объектах и в населённых пунктах. Это надёжные, мобильные, проходимые отечественные машины. На предприятии есть все возможности для перспективного развития специальной техники для нужд ведомства», – сказал глава МЧС России Александр Куренков. Он также отметил, что заводы «КАМАЗ» и «Урал» станут единственными поставщиками техники для МЧС России. Это позволит увеличить объёмы заказов, снизить стоимость закупки и содержания техники, сократить время обслуживания автомобилей.
Следующая новость: «КАМАЗ» на Петербургском международном газовом форуме.

- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси

- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.

- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески